На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Первый в РФ СПГ-бункеровщик присоединится к флоту «Газпром нефти» во втором полугодии 2021

Первый в России СПГ-бункеровщик «Газпром нефть» планирует ввести в состав своего флота во втором полугодии 2021 года, сообщил оператор бункерного бизнеса компании «Газпромнефть марин бункер». «В 2018 году предприятие приступило к реализации проекта собственного бункеровщика СПГ, строительство которого в настоящий момент вступило в завершающую стадию. Это судно „Газпром нефти“ станет первым в России бункеровщиком СПГ в формате „борт в борт“. Планируется, что оно войдет в состав флота компании во втором полугодии 2021 года», — говорится в релизе по итогам международной конференции «Argus СПГ 2021: СНГ и глобальные рынки».

По словам начальник управления по развитию СПГ-бункеровки «Газпромнефть марин бункера» Ефима Сучкова, компания планирует начать работу на Балтике в период становления этого рынка. «Это даст дополнительный стимул к развитию СПГ-бункеровки в Северо-Западном регионе РФ», — считает он.

СПГ-бункеровщик, пишет ТАСС, способен проводить бункеровку СПГ в формате ship-to-ship (с борта на борт). Длина судна — 100 м, ширина — 19 м. Грузовместимость СПГ-бункеровщика составляет 5,8 тыс. кубометров. Благодаря ледовому классу Arc4 он может самостоятельно плавать в однолетних льдах толщиной до 0,8 м. Судно спроектировано с учетом принципа нулевого сброса, а его энергетическая установка использует в качестве моторного топлива отпарной газ из СПГ.

По оценкам экспертов, к 2030 году спрос на судовой СПГ увеличится в несколько раз, а к 2040 году рыночная доля СПГ может сравняться с долей низкосернистых и ультранизкосернистых топлив, отмечает информагентство. Число судов на СПГ в мире только за последние два года увеличилось почти в 1,5 раза, а количество судов для бункеровки СПГ — в 3 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх