На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Ускоренное развитие СМП снимет ограничения в доставке российских грузов в Азию — ГТЛК

На фоне антироссийских санкций ускоренное развитие Северного морского пути будет способствовать снятию логистических ограничений по доставке российских грузов на рынки Индии, Китая и других стран Юго-Восточной Азии, говорится в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), который оказался в распоряжении РИА Новости.

«В условиях введения ограничений крайне важно не прекращать активное развитие СМП, ведь это надежный маршрут, который будет способствовать наращиванию грузооборота со странами АТР. Ускоренное развитие арктической зоны и СМП должно помочь снять логистические ограничения по доставке российских грузов на рынки Индии, Китая и других стран Юго-Восточной Азии», — считают авторы документа.

Правительство РФ предусмотрело для отечественных судоходных компаний, выполнивших в течение года не менее двух круговых рейсов по СМП, специальные субсидии общим объемом 560 млн рублей ежегодно. «Интенсификация судоходства в Арктике окажет поддержку многим секторам российской экономики, будет способствовать формированию спроса на продукцию отечественного судостроения и услуги по ремонту судов», — отмечается в обзоре.

В условиях усложнения и удорожания доступа к инвестициям и общей экономической нестабильности транспортным компаниям будет все сложнее найти финансовые ресурсы для обновления и пополнения своего флота. «Крупные транспортные суда ледового класса считаются одним из самых капиталоемких активов, для их постройки требуется значительный объем средств», — сообщается в обзоре.

Так что эффективным антикризисным инструментом остается лизинг с государственным финансированием. Он дает возможность судовладельцам без серьезных единовременных затрат получить в пользование новое судно и профинансировать производство на верфях, резюмирует ПРАЙМ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх