На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Игроков становится меньше, условия — жестче, а контракты — крупнее

Компания-перевозчик нефтепродуктов «Трансойл» победила в крупнейшем тендере на перевозку нефтепродуктов в 2019 г. До конца первого квартала 2021 г. ей предстоит перевезти для «Роснефти» 5,6 млн тонн за 6,6 млрд рублей. Заказчик перевозок — «РН-Транс». Условиями тендера предусматривался опцион на увеличение объемов транспортировки до 30%. С ноября 2019 по январь 2020 г компания уже перевезла 218,4 тыс. т нефтепродуктов в направлении Самарской группы нефтезаводов. Выигранные крупнейшим на рынке железнодорожным нефтеперевозчиком объемы ранее перевозила компания «Транссинергия» (входила в Rail Garant). В 2019 г. она ушла с рынка перевозок нефтепродуктов. Рынок предоставления цистерн для перевозки нефтеналивных грузов в 2018–2019 гг. консолидировался. Доля трех крупнейших операторов — «Трансойла», «Нефтетранссервиса» и RailGO — в совокупном парке, работающем на рынке РФ, с 40% в начале 2018 г. увеличилась до 53% на конец первого полугодия 2019 г. Небольшие игроки уходят с рынка, в том числе потому что контрактные условия на перевозку у крупнейших нефтекомпаний очень жесткие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх