Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Топливозаправщик-трансформер позволяет вдвое сократить время заправки самолетов

Топливозаправщик-трансформер позволяет вдвое сократить время заправки самолетов

Прототип первого в России модульного аэродромного топливозаправщика-трансформера, использование которого позволит на 50% сократить время обслуживания самолетов, успешно испытала «Газпромнефть-Аэро» в международном аэропорту Омска. «Внедрение нового типа топливозаправщиков на 50% сократит время сервисного обслуживания автомобильной техники, что позволит оптимизировать логистику доставки авиатоплива до крыла самолета. Уникальная конструктивная схема дает возможность оперативно собирать необходимую модификацию автомобиля из четырех базовых элементов: тягача, подъемной платформы, заправочного модуля и полуприцепа-цистерны», — говорится в релизе «Газпромнефть-Аэро».

Пилотный образец модульного топливозаправщика — российская разработка предприятия «Рускомтранс», позволяющая заправлять «в крыло» как широкофюзеляжные самолеты, так и региональную и малую авиацию.

В аэропорту «Омск-Центральный», отмечает ТАСС, специалисты проверили работоспособность всех систем автомобиля в разных модификациях. С помощью модульного топливозаправщика уже заправлено более 50 регулярных рейсов.

«Совместно с партнерами мы первыми в России разработали и апробировали уникальный для отечественной авиационной отрасли модульный топливозаправщик, который показал высокую эффективность работы непосредственно на перроне аэропорта.

Эта первая машина продолжит работу в Омске, где мы развиваем современную инфраструктуру для заправки самолетов „в крыло“. Следующим этапом реализации проекта станет производство аналогичных автомобилей для работы в других российских аэропортах», — отметил гендиректор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх