Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

Водород лучше солнца и ветра

Водород лучше солнца и ветра

К 2030 году Япония намерена довести долю использования водорода в энергетике до 10 млн тонн в год — объема, которого хватит для выработки электроэнергии, эквивалентной мощности 30 атомных реакторов. В 2017 году, напоминает ТАСС, власти страны ставили гораздо более скромную цель на тот же период — использовать 300 тыс. тонн водорода в год. Япония рассматривает водород как более надежный источник энергии по сравнению с возобновляемыми, такими как солнечная и энергия ветра.

Чтобы реализовать план в намеченные сроки, правительство Японии намерено выделить субсидии в размере $19,2 млрд и ввести ряд налоговых льгот для представителей индустрии. Тем не менее, на данный момент стоимость производства водородной энергии по сравнению с СПГ выше примерно в 10 раз. Поэтому процесс развития этого сегмента пока идет медленно.

Помимо использования водорода как источника энергии, Япония намерена продолжать продвигать производство транспорта на этом виде топлива, в том числе городских автобусов. Технологии использования топливных элементов планируется внедрять и в области морских перевозок. Так, компания Kawasaki Heavy Industries хочет к 2025 году начать производство грузовых судов на водороде.

Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга в своей первой программной речи в октябре поставил задачу свести в стране к нулю выбросы углекислого газа в атмосферу к 2050 году, в том числе за счет развития зеленой энергетики.

Ранее сообщалось, что правительство Японии к 2035 году намерено исключить из продаж на внутреннем рынке бензиновые и дизельные автомобили.

Напомним, в сентябре Саудовская Аравия уже поставила в Японию первую в мире партию «голубого» водорода, который был преобразован в аммиак. Что касается России, то идут переговоры с министерством экономики, торговли и промышленности Японии и рядом японских компаний о заключении соглашения на поставки в Японию водорода, сообщил в интервью японской Nikkei замминистра энергетики РФ Павел Сорокин в начале ноября. Он отметил, что РФ связывает большие надежды со спросом на водород в Японии, и высказал надежду, что будет подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве между странами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх