«Роснефть» начала бункеровку судов экологичным топливом в российских речных портах

«РН-Бункер», оператор бункеровочного бизнеса «Роснефти», начал заправку судов экологичным топливом ТМС вид А (топливо маловязкое судовое) производства Новокуйбышевского НПЗ. Содержание серы в топливе составляет до 0,1%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Первые бункеровки судов высокоэкологичным топливом «РН-Бункер» произвел в портах Ейск, Ростов-на-Дону и Азов, уточняется в релизе НК. «Роснефть» нацелена на рациональное использование природных ресурсов.

С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных, экологичных видов топлив компания инициировала и реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей. Выгодное географическое расположение Новокуйбышевского НПЗ в Самарском логистическом хабе позволяет доставлять топливо как речным транспортом по Волге в северном и в южном направлениях, так и по железной дороге в другие регионы европейской части России. Помимо ТМС вид А «Роснефть» производит и реализует высокоэкологичное низкосернистое топливо RMLS 40 (Э I с содержанием не более 0,1% серы и Э II с содержанием не более 0,5% серы), также соответствующее требованиям MARPOL. В 2015 году НПЗ компании начали выпуск судового топлива DMF вид I с улучшенными экологическими показателями, что позволяет использовать его на судах, маршрут которых пролегает через районы с особым экологическим статусом судоходства, уточняется в релизе.

 

Источник ➝

Канада поддерживает сокращение глобальной нефтедобычи

Президент крупнейшей нефтедобывающей компании Канады Canadian Natural Resources Тим Маккей заявил о готовности поддержать планы правительства страны сократить производство, «если это будет справедливый подход на широкой основе». Как отмечает аналитик портала OilPrice Цветана Параскова, нефтяная отрасль Канады была одной из наиболее пострадавших в нынешнем ценовом кризисе: на прошлой неделе цена на канадскую нефть упала ниже $5 за баррель. Столкнувшись с резким падением цен на нефть, многие канадские компании поспешили сократить капитальные расходы, свернуть операции, отложить инвестиции и стартапы, сократить зарплату руководителям и уволить работников.

«Нефтегазовый сектор Канады в настоящее время сталкивается с реальной угрозой, теряя даже ту небольшую конкурентоспособность, которую он сохранял после предыдущего нефтяного кризиса 2015–2016 годов. Ближайшие месяцы могут стать для него еще более болезненным, прежде чем компании, которым удастся пережить нынешнее падение цен на нефть, начнут получать доходы», — комментирует Параскова. На данный момент Канада рассматривается в качестве одного из ключевых участников возможного альянса «ОПЕК++».

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх