На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

ЛУКОЙЛ переводит часть сотрудников центрального аппарата в регионы

Новую структуру управления бизнесом планирует создать ЛУКОЙЛ и перевести туда до половины сотрудников центрального аппарата. При этом изменения не коснутся добычи и переработки нефти, сообщает «Коммерсант». По словам собеседников издания, в первую очередь в новую структуру — центр поддержки бизнеса — могут быть переведены сотрудники юридических, экономических и финансовых блоков компании. Предположительно, они будут работать в регионах РФ. Не исключено, что их зарплата вследствие этого будет снижена. «Центральный аппарат ЛУКОЙЛа слишком разросся, стал низкоэффективным и включает в себя ту часть экспертизы, которую необязательно держать в Москве. При этом каждое решение проходит через несколько кругов сложных согласований, затягивая рабочий процесс», — заявил изданию собеседник, знакомый с планами компании. За счет перевода части сотрудников из центрального аппарата в регионы ЛУКОЙЛ сможет снизить 20-25% затрат. Согласно отчетности компании по РСБУ, в центральном аппарате ЛУКОЙЛа в Москве работают 2,28 тыс. человек. Фонд их заработной платы в первом полугодии составил 6,8 млрд рублей, а за 2019 год — 12,9 млрд рублей. Летом компания объявляла о том, что примерно на четверть сократит свою инвестпрограмму — до 450–500 млрд рублей (без учета проекта в Ираке). В ЛУКОЙЛе официально заявили, что «в рамках работы по совершенствованию системы управления и бизнес-процессов в настоящее время в компании идет развитие сервисной модели и создание многофункционального центра поддержки бизнеса». Цель организационных изменений — повышение экономической эффективности. В компании отмечают, что на условиях оплаты труда работников грядущие изменения не отразятся. По словам собеседников издания, увольнять сотрудников компания не планирует, однако, вероятно, что не все сотрудники захотят переезжать в регионы. Реорганизация будет поэтапной и может затянуться на годы. По мнению главы совета директоров кадровой группы TopContact Артура Шамилова, ЛУКОЙЛ исторически отличался достаточно высокими управленческими затратами, так что оптимизацию можно только приветствовать. Безусловно, если есть дублирование функций между головной компанией и дочерними, логично сократить центральный аппарат, где более высокооплачиваемые должности, и увеличить функционал структур в регионах, где уровень зарплат ниже, отмечает rupec.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх