Сызранский НПЗ, входящий в структуру «Роснефти», приступил к производству высокоэкологичного низкосернистого судового топлива RMLS 40, соответствующего введенным с начала 2020 года требованиям IMO. Содержание серы в топливе не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Бункеровка судов таким топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду, говорится в релизе НК. Высокие экологические стандарты деятельности — ключевой элемент стратегии «Роснефть 2022». С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных, экологичных видов топлив компания инициировала и реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей. В первом квартале 2020 года компания поставила в адрес отечественных и иностранных судовладельцев 112 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II. Спрос на экологичное судовое топливо RMLS 40 свидетельствует о высоком качестве продукта. В апреле компания «Роснефть Бункер» расширила географию реализации малосернистого остаточного топлива RMLS 40. Кроме Дальнего Востока компания начала поставки экологичного вида судового топлива в морские порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов. В настоящее время топливо производится на Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ и «Башнефть-Уфанефтехим», уточняется в сообщении «Роснефти».
Свежие комментарии