На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Карантин чуть было не помешал выпуску дизеля «Евро-5» на Бухарском НПЗ

О начале производства дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5» на Бухарском НПЗ объявил «Узбекнефтегаз». «Качество бензина и дизельного топлива, производимых на заводе, соответствовало требованиям стандарта „Евро-2“, и для приведения его качества в соответствие с мировыми стандартами использованный катализатор и цеолит были заменены», — отмечается в сообщении пресс-службы компании. Однако из-за введенного карантина французские специалисты компании Axens не смогли участвовать в замене катализатора установки гидроочистки газойля. В результате загрузка каталитической системы в реактор проходила в режиме онлайн. 30 марта 2020 года впервые в Узбекистане были получены партии дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5». Бухарский НПЗ теперь будет производить по новой технологической схеме до 100 тыс. тонн дизельного топлива в год. В подчинении «Узбекнефтегаза», образованного в 1992 году, находятся десятки предприятий, работающих в нефтегазовой отрасли, нефтегазопереработке, занимающихся транспортировкой и хранение продукции, научно-исследовательской деятельностью, уточняет rupec.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх