На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Дешевый бензин — под запрет

Правительство России собирается ввести запрет на импорт нефтепродуктов, чтобы избежать ввоза в страну дешевого бензина, сообщает РБК, ссылаясь на участника топливного рынка и троих федеральных чиновников. Ограничение на ввоз в Россию зарубежных нефтепродуктов будет действовать с апреля по сентябрь 2020 года. Об ограничениях сначала узнают компании, позднее их закрепят на законодательном уровне. Согласно прогнозам Минэнерго РФ, именно до сентября в мире продержатся низкие цены на нефть. Инициатива запрета на импорт, отмечает агентство, исходила от Министерства энергетики, ее поддержал вице-премьер Юрий Борисов, который курирует в правительстве вопросы топливно-энергетического комплекса. «Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин», — пояснили собеседники издания. Это грозит российским НПЗ снижением загрузки, что является негативным сценарием. На фоне связанных с коронавирусом ограничений спрос на бензин в России и так снизился, в крупных городах снижение составило до 30%. В свое время глава Минэнерго РФ Александр Новак пояснил, что снижение цен на бензин не произойдет даже в условиях подешевевшей нефти. Дело в том, что в связи со снижением цен на нефть в мире стоимость нефтепродуктов, включая топливо, тоже снизилась. Риски в правительстве видят в импорте подешевевшего бензина из Европы. В России же цена топлива не меняется из-за механизма демпфера, который введен для компенсации отечественным НПЗ разницы между экспортной ценой на топливо и ценой внутреннего рынка. Но в условиях повсеместного снижения цен демпфер работает в обратную сторону: НПЗ вынуждены платить разницу государству.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх