На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Плавучие хранилища СПГ получают таможенные и налоговые льготы

В третьем чтении Госдума одобрила пакет правительственных законов, по которым с 1 января 2022 года плавучие хранилища СПГ внесут в российский международный реестр судов (РМРС), что позволит получить им таможенные и налоговые льготы. Согласно действующему Кодексу торгового мореплавания, в РМРС могут регистрироваться суда, используемые для хранения и перевалки нефти и нефтепродуктов, при условии, что возраст этих судов на дату подачи заявления о регистрации не превышает 20 лет. Регистрация в РМРС предоставляет собственнику судна таможенные, а также налоговые льготы и определенность правового режима плавучих хранилищ, говорится в пояснительной записке к основному законопроекту.

«В условиях высокой конкуренции на рынке СПГ, обуславливающей его низкую маржинальность, существенное значение имеет правовой режим, который позволяет поддерживать конкурентоспособную цену производимой продукции организациями, осуществляющими реализацию проектов по СПГ, без чего также невозможно увеличение и удержание РФ значительной доли на мировом рынке СПГ», — приводит «Интерфакс» выдержку из пояснительной записки.

«Практический смысл заключается в том, чтобы суда не вставали под иностранный флаг, таким образом, преференции, которые дает РФ судовладельцам, были бы действительно очевидны для владельцев судов. Таким образом, мы привлекаем инвестиции», — говорил в свое время замглавы Минтранса Дмитрий Зверев.

«Нам бы действительно хотелось, чтобы плавучие хранилища строились на российских верфях, а не только на корейских. Как вы знаете, два хранилища уже заказаны компанией НОВАТЭК, но, тем не менее, в настоящее время обсуждается вопрос, что заказы на следующие хранилища будут размещаться на российских верфях, по их готовности. Тогда будет кумулятивный эффект и от нахождения под флагом РФ, и от производства на территории РФ», — отметил замглавы Минтранса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх