На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Электромобиль на электроугрях

Автор и старший редактор портала Jalopnik Джейсон Торчинский подсчитал, сколько электрических угрей (Electrophorus electricus) потребуется, чтобы заряжать электромобиль Тесла во время езды. Учитывая, что примеры зарядки электроизделий от угрей существуют, он предположил, что аккумулятор электромобиля эти животные могли бы также поддерживать в рабочем состоянии.

Эксперимент предусматривает, что электромобиль может буксировать аквариум с водой, в которой будут находиться угри. Исходные данные: час зарядки Tesla Model 3 от электророзетки 120 В/15 А (стандарты напряжения и силы тока в США) при фактических параметрах 120 вольт и 12 фактических зарядных ампер, то есть 1440 Вт, дает 3-5 миль (4,8-8,1 км) хода.

Также, ссылаясь на ученых-биологов Джейсона Галланта (Мичиганский госуниверситет) и Кеннета Катанию, он выяснил, что взрослый электрический угорь одним разрядом может обеспечить напряжение до 800 вольт на один ампер, но на очень короткий срок. Для расчетов взята более реальная цифра в 600 В*А (по факту — 600 ватт мощности. Доктор Галлант, основывая свои приблизительные цифры на исследованиях доктора Катании, считает, что взрослый угорь может произвести около 50 импульсов электричества в течение полсекунды, но, учитывая время для отдыха, автор исходил из 50 импульсов в секунду.

«Мы можем получить мощность 600 Вт от угря, но только на одну сотую долю секунды, и мы можем получить до 50 таких импульсов в секунду. Если каждый угорь дает 50 импульсов по 0,01 секунды, тогда мы могли бы использовать двух угрей, чтобы получить полную секунду электричества», — отмечает автор. Правда, это в 2,4 раза меньше, чем от 1 секунды зарядки от американской розетки.

Если на 1440 ватт можно проехать 4 мили за час или 5,85 футов за секунду (6,44 км и 1,8 м соответственно), то ожидается, что разряд в 600 ватт дадут возможность проехать 2,44 фута (0,75 м) за секунду или 2,68 км от разрядов за час (1,66 мили за час). Другое дело, что, чтобы поддерживать такую мощность в течение секунды, нужны минимум 2 угря, для минуты гарантированной работы понадобится 120 угрей, для часа работы — 7200 животных. «Это очень много угрей», — резонно отмечает автор.

Для среднего угря нужен аквариум в 200 галлонов (около 760 литров). И даже если поместить по 10 животных в один такой аквариум, потребуется 720 аквариумов весом 760 кг каждый. Таким образом, только вес воды составит 547,2 тонны (автор сравнивает с весом VW Beetle — 1670 фунтов). Прибавьте к этому вес угрей, аквариума, контейнера с едой (креветками и др. ракообразными) и приспособления, чтобы пугать угрей — разряды животные дают, поедая пищу или защищаясь (автор остроумно предлагает демонстрировать угрям фильмы о бессмысленности жизни со специальных экранов).

И это все — ради 1,66 мили (2,68 км) пути за час. Даже если Тесла теоретически может потянуть более 0,5 килотонны, «я полагаю, что вес и аэродинамическое воздействие этого колоссального прицепа с аквариумом сведут на нет значительную часть преимуществ зарядки вашего автомобиля на угрях на ходу. Может, даже со всеми преимуществами, если я собираюсь высунуть сюда шею», — считает Торчинский.

В целом, полагает автор, смысл такое генерирующее устройство (если удастся обойти зоозащитников) имеет лишь в случае, когда оно стационарное, и при условии, что «вам некуда девать креветок».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх