Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

ЛУКОЙЛ разделил бизнес в энергетике в рамках декарбонизации

ЛУКОЙЛ разделил бизнес в энергетике в рамках декарбонизации

Энергогенерирующие активы на юге России с высоким углеродным следом консолидировал ЛУКОЙЛ в новой структуре — «ВДК-Энерго» (Волга-Дон-Кубань). 19 мая «ВДК-Энерго» получила доли в семи энергокомпаниях: «Ростовские тепловые сети», «Лукойл-Астраханьэнерго», «Лукойл-Кубаньэнерго», «Лукойл-Ростовэнерго», «Лукойл-Волгоградэнерго», «Волгодонские тепловые сети» и «Лукойл-ЦУР». В общей сложности перевод коснулся энергетических активов с большим углеродным следом, который охватывает мощности около 3,5 ГВт — 60% всех энергоактивов ЛУКОЙЛа.

Поступили сообщения о том, что крупнейший производитель алюминия «Русал» Олега Дерипаски также выделяет наиболее «грязные» заводы с высоким объемом выбросов в отдельную компанию. Планируется отделить активы «Русала», требующие дорогостоящей модернизации для соответствия европейским экологическим стандартам. Это позволит компании, которая сменит своё название на AL+, сфокусироваться на экспорте алюминия с низким СО2, а новая структура будет развивать внутренний рынок, пока не столь строгий в вопросах экологии.

В AL+, предположительно, войдут Красноярский, Саяногорский, Хакасский, Тайшетский алюминиевые заводы, а также шведский Kubal. Совокупно они произвели за последний год 2,2 млн тонн — 58% производства компании.

Российские компании стали разделять свои активы, чтобы спасти свой международный бизнес от издержек на фоне ужесточения экологических требований инвесторов. Рентабельность экспортных продаж продукции с высоким углеродным следом рискует пострадать из-за скорого введения ЕС углеродного налога. Евросоюз планирует принять так называемый пограничный углеродный налог летом 2021 года. Таким образом ЕС хочет защитить европейских производителей от конкуренции и стимулировать переход производств всего мира на более экологичные методы работы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх