На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Поддать газу: готовы ли россияне отказаться от бензина в пользу экологически чистого топлива?

Правительственная программа по стимуляции перехода личного и общественного транспорта на газомоторное топливо, стартовавшая в июле 2020 года, рассчитана на то, что к 2024 году в России будет более 270 тысяч транспортных средств, использующих в качестве топлива газ, — в два раза больше, чем на сегодняшний день. Согласно опросу 20000 российских автомобилистов, проведенным Национальной технологической инициативой (НТИ), более половины респондентов — 57% — готовы установить в машине газомоторное оборудование. Специалисты Fresh Auto узнали мнение клиентов о стимулах к переходу на газомоторное топливо. В опросе приняли участие более 1000 посетителей автосалонов в Москве, Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Минеральных Водах и Тюмени в возрасте от 18 до 60 лет.

Государственная поддержка является серьезной гарантией успеха практически любой сферы. Действительно, согласно опросу Fresh Auto, 89% респондентов согласились бы перейти на газомоторное топливо при условии значительной поддержки со стороны государства. 42% считают достаточным существующие меры поддержки, в рамках которых государство субсидирует до 65% стоимости переоборудования, а 30% — «Газпром».

С учетом того, что средняя стоимость переоборудования автомобиля составляет примерно 150 тысяч рублей, владельцу авто остается оплатить только 15000 рублей.

Экономию при эксплуатации автомобиля назвали основным стимулом перехода на газ 33% клиентов. Заправка бензином и дизелем примерно на 60-65% дороже газа. Например, при среднем пробеге 50 километров в день ежедневный расход бензина составит около 6 литров, ежегодно — 2190 литров, на которые даже при минимальной цене на бензин — 45 рублей на АИ-92 — придется потратить 98550 рублей. При аналогичных вводных для авто на газе потребуется 7 литров топлива или 2555 литров в год, которые при цене 25 рублей за литр обойдутся в 63875 рублей. Экономия в среднем 34675 рублей за год. Помимо этого, 27% опрошенных отметили, что на заправочных станциях чаще встречаются акции и выгодные предложения на газ, чем на бензин. Например, на одной из сетей АГЗС до конца июля при единовременной заправке газом от 30 литров предоставляется скидка 1,5 рубля на каждый литр.

Вопрос экологии заботит 20% респондентов, поэтому они готовы отказаться от заправки бензином в ближайшее время. На сегодняшний день газ — самое экономичное, экологичное и безопасное моторное топливо. Если сравнить ГБО с бензиновым двигателем, то первый вырабатывает в 2-3 раза меньше оксида углерода и производит в 9 раз меньше задымленности. Выбросы СО2 при переходе на природный газ сокращаются на четверть (25%).

10% опрошенных клиентов отметили, что глубоко изучали преимущества перехода на газомоторное топливо, поэтому сообщили дополнительные преимущества этого процесса. Перевод автомобилей на природный газ не требует переделки двигателя, понижает уровень шумности. Кроме того, работа двигателя на сжатом газе становится эффективнее, применение газового топлива увеличивает срок службы двигателя и моторного масла вдвое, а свечей зажигания — на 40%. Использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива в 1,5–2 раза увеличивает срок службы двигателя, а стоимость этого топлива существенно ниже бензина и дизеля.

«Перечисленные преимущества действительно являются сильными драйверами скорейшего отказа от бензинового топлива в связи с постоянным ростом его стоимости, — комментирует итоги опроса Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto.

— Но не стоит забывать о таком важном факторе для эксплуатации автомобилей на газе, как заправочная инфраструктура.

На конец 2020 года, например, число АГНКС не превышало 390 штук, так как строительство одной обходится примерно в 120–180 млн рублей, реконструкция существующей— около 90 млн рублей. Однако к 2024 году количество газовых заправок должно возрасти в соотношении одной АГНКС на 200 автомобилей с газовым оборудованием, в связи с чем переход на ГМТ должен ускориться».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх