Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

«Нефтяному королю» грозит 10-летний срок

«Нефтяному королю» грозит 10-летний срок

В подделке финансовых документов для получения прибыли суд Сингапура обвинил Линь Эньцяня, основателя крупнейшего в стране нефтяного трейдера — корпорации Hin Leong, сообщила национальная полиция. По данным правоохранительных органов, 78-летний бизнесмен, входящий в местный список «Форбс», поручил одному из своих сотрудников сделать документы по якобы отгруженному корпорации China Aviation Oil топливу в объемах более миллиона баррелей. «Впоследствии данные документы были использованы для незаконного получения в одном из финансовых институтов займа на сумму $56 млн», — отмечается в релизе полиции. В случае признания виновным Линь Эньцяню, которого на родине называют «нефтяным королем», может грозить лишение свободы на срок до 10 лет. Власти Сингапура в апреле начали проверку деятельности корпорации после того, как была запущена процедура ее банкротства. Как сообщала газета «Ляньхэ цзао бао», задолженность компании перед банками составляет около $4 млрд. Крупнейшими кредиторами являются структура HSBC, а также три основных сингапурских банка — DBS, UOB и OCBC. Между тем после представления документов на банкротство было установлено, что корпорация в последние годы скрыла как минимум $800 млн убытков, понесенных в результате фьючерсных торгов.

Одновременно значительный финансовый ущерб был отмечен на фоне последнего падения цен на нефть. Кроме того, Hin Leong совсем недавно закупила крупную партию авиационного топлива, которое оказалось невостребованным в связи с резким снижением спроса на авиаперевозки. В состав корпорации, отмечает ТАСС, входит также компания Ocean Tankers, которой принадлежит более 150 судов, в том числе один из трех крупнейших в Сингапуре танкеров. Кроме того, компания совместно с китайской PetroChina владеет одним из крупнейших в Азии нефтяным терминалом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх