Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

Проект вертолета для Арктики почти готов

Проект вертолета для Арктики почти готов

Разработку вертолета для работы в Арктике завершают «Вертолеты России» и «Газпром», сообщил ТАСС замначальника управления газового холдинга Владимир Димитров в рамках международного арктического саммита «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие». «Вертолеты России» и «Газпром» подписали в мае 2017 года соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А2. Машины будут использоваться для освоения месторождений «Газпрома» на континентальном шельфе. «По поручению Дмитрия Рогозина, который тогда исполнял обязанности председателя госкомиссии по Арктике, была создана совместная рабочая группа по разработке офшорного вертолета, в которую вошли сотрудники „Газпрома“. Был проведен полный аудит всех предприятий холдинга „Вертолеты России“, мы поняли, что компания имеет необходимый потенциал для создания нужной машины. На сегодняшний день „Вертолеты России“ при участии специалистов рабочей группы завершают проект вертолета последней модификации, которая называется Ми-171А3», — сказал Димитров. По его словам, вертолет будет соответствовать всем необходимым требованиям безопасности при офшорных (над морем) полетах на арктическом шельфе. Вертолет сможет перевозить группы специалистов, грузы, а также осуществлять спасательные операции над морем.

Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх