На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Первый электрический танкер будет спущен на воду в Японии в следующем году

Всего сотня океанских контейнеровозов за год генерирует столько же выбросов, сколько все легковые автомобили в мире, свидетельствуют подсчеты. В связи с этим японский e5 Project — консорциум грузовых и инженерных компаний — приступил к постройке по заказу Asahi Tanker первых двух 62-метровых электрических танкеров для доставки — по иронии судьбы — обычного топлива в Токийском заливе. Силовую установку разрабатывает Kawasaki Heavy Industries, сообщает New Atlas.

Каждый танкер водоизмещением 500 тонн будет оснащен двумя литий-ионными аккумуляторами Orca ESS на 1740 кВт*ч производства Corvus Energy. Они будут питать моторы двух винторулевых колонок, которые обеспечат крейсерскую скорость примерно в 10 узлов (19 км/ч). Точный запас хода батарей не указан, сказано лишь «много часов».

Новые танкеры e5 будут не только чистыми, но и более тихими, создавая меньше вибраций и шума, чем традиционные двигатели, так что для экипажа условия работы станут более комфортабельными. Вдобавок, в случае природного катаклизма в регионе Токийского залива судно сможет обеспечивать электричеством службы спасения.

Оба судна будут построены на верфи Imura. Первый танкер планируют спустить на воду в 2022 году, следующий — в 2023.

Тем временем датский гигант морских транспортных перевозок Maersk испытывает турбопаруса. Эта компания, напоминает highteck.plus, намерена полностью отказаться от использования ископаемого топлива к 2050 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх