Строительство четвертого и последнего в серии газовоза, который будет обслуживать проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» в российской Арктике, завершает китайская Hudong-Zhonghua. Судно LNG Megrez вместимостью 174 тыс. кубометров было заказано китайским судостроителям японской Mitsui O.S.K. Lines и китайской COSCO Shipping. Как сообщила Hudong-Zhonghua, уже завершена установка и пусконаладка двух двухтопливных двигателей WinGD. Теперь, до начала мореходных испытаний, верфь будет работать над системами хранения СПГ. Газовоз LNG Megrez имеет общую длину 290 метров и оснащен мембранной системой хранения GTT № 96. Hudong-Zhonghua, напоминает LТПnews.ru, сдала первый СПГ танкер этой серии LNG Dubhe в октябре 2019 года, второе судно LNG Merak в начале этого года, а ходовые испытания третье судна LNG Phecda начались в конце апреля. напомним, в феврале США сняли санкции с крупнейшей в мире китайской шипинговой компании Cosco, а также с ее подразделений. Санкции, которые были введены из-за подозрений в перевозке иранской нефти, влияли также на проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ».
Свежие комментарии