На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

К созданию подводных танкеров ОСК готова

Создавать подводные танкеры может Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на базе самых больших в мире стратегических атомных подводных лодок проекта 941 «Северсталь» и «Архангельск». Один такой танкер будет стоить до 90 млрд рублей, сообщил в интервью ТАСС к форуму «Армия-2020» гендиректор ОСК Алексей Рахманов. «Идея такого танкера до конца не умерла и мы его с радостью готовы построить. В конце концов, какая разница, что возить — ракеты или топливо? С точки зрения безопасности мореплавания такой танкер — это удачная конструкция. Под водой, например, шторм не страшен», — сказал Рахманов, отвечая на вопрос о возможности создания из подлодок «Северсталь» и «Архангельск» подводных танкеров. Однако, отметил глава ОСК, стоимость создания такого танкера будет высокой. «Подводный танкер может стоить 80-90 млрд рублей (цена рассчитана нашими КБ с учетом того, что не менее 30% решений будут заимствованы из текущей конструкции), то экономика этого проекта получается, что называется, «на тоненького», — уточнил Рахманов. Сейчас две субмарины «Архангельск» и «Северсталь» проекта 941, которые являлись носителями баллистических ракет, отмечает ТАСС, выведены из состава флота и находятся в отстое в Центре судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. В будущем их планируют утилизировать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх