Нефть Капитал

120 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Порты бьются за каждую бочку нефти

Порты бьются за каждую бочку нефти

На фоне сильного снижения планируемого в июле экспорта нефти европейские порты РФ вынуждены буквально биться за каждый груз, что, по мнению трейдеров, приведет к дальнейшему росту премии цены Urals к Brent. Согласно данным графика портовых отгрузок, с которым ознакомился «Интерфакс», отгрузка нефти из европейских портов России в июле, как ожидается, упадет на 33% по сравнению с июнем, при этом отгрузка российской нефти снизится на 42%. Такое сильное снижение экспорта в июле, отметил один из трейдеров в беседе с «Интерфаксом», показывает, что нефти практически нет — естественно, за каждый груз будет большая борьба. «Ожидаем дальнейший рост премии российской нефти к нефти Brent. Сейчас премия на CIF Роттердам составляет около $1,8 за баррель, может вырасти до $2 за баррель», — сказал один из собеседников агентства. В свою очередь, ценовое агентство Argus отмечает, что в четверг, 25 июня, стоимость Urals в Северо-Западной Европе (СЗЕ) достигла рекордной премии к североморскому эталону за всю историю мониторинга Argus с сентября 1994 года. «Поддержку стоимости сорта оказала информация о снижении отгрузок Urals в июле более чем на 40% вследствие сокращения добычи в России в рамках соглашения ОПЕК+», — говорится в сообщении.

Трейдеры связывают снижение экспорта с продлением майского уровня обязательств ОПЕК+ по ограничению нефтедобычи еще и на июль, которое совпало с восстановлением экономики и внутреннего спроса на нефть после выхода из карантинов. По словам одного из трейдеров, по экспортным контрактам у компаний есть минимальные и максимальные обязательства по поставкам, при этом некоторым с трудом удается исполнять даже минимальные. Поскольку решение о продлении майских-июньских ограничений еще и на июль было принято в начале июня, то в этом неожиданности не было. Один из трейдеров признается, что ожидал, что грузов будет мало, но все-таки график «очень-очень маленький» — на 15-20% меньше. «Думаю, никто не ожидал такого маленького количества грузов», — сказал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх