На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Порты бьются за каждую бочку нефти

На фоне сильного снижения планируемого в июле экспорта нефти европейские порты РФ вынуждены буквально биться за каждый груз, что, по мнению трейдеров, приведет к дальнейшему росту премии цены Urals к Brent. Согласно данным графика портовых отгрузок, с которым ознакомился «Интерфакс», отгрузка нефти из европейских портов России в июле, как ожидается, упадет на 33% по сравнению с июнем, при этом отгрузка российской нефти снизится на 42%. Такое сильное снижение экспорта в июле, отметил один из трейдеров в беседе с «Интерфаксом», показывает, что нефти практически нет — естественно, за каждый груз будет большая борьба. «Ожидаем дальнейший рост премии российской нефти к нефти Brent. Сейчас премия на CIF Роттердам составляет около $1,8 за баррель, может вырасти до $2 за баррель», — сказал один из собеседников агентства. В свою очередь, ценовое агентство Argus отмечает, что в четверг, 25 июня, стоимость Urals в Северо-Западной Европе (СЗЕ) достигла рекордной премии к североморскому эталону за всю историю мониторинга Argus с сентября 1994 года. «Поддержку стоимости сорта оказала информация о снижении отгрузок Urals в июле более чем на 40% вследствие сокращения добычи в России в рамках соглашения ОПЕК+», — говорится в сообщении. Трейдеры связывают снижение экспорта с продлением майского уровня обязательств ОПЕК+ по ограничению нефтедобычи еще и на июль, которое совпало с восстановлением экономики и внутреннего спроса на нефть после выхода из карантинов. По словам одного из трейдеров, по экспортным контрактам у компаний есть минимальные и максимальные обязательства по поставкам, при этом некоторым с трудом удается исполнять даже минимальные. Поскольку решение о продлении майских-июньских ограничений еще и на июль было принято в начале июня, то в этом неожиданности не было. Один из трейдеров признается, что ожидал, что грузов будет мало, но все-таки график «очень-очень маленький» — на 15-20% меньше. «Думаю, никто не ожидал такого маленького количества грузов», — сказал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх