Maersk рассматривает возможность строительства в Татарстане трех логистических контейнерных хабов для экспорта нефтехимической продукции в контейнерах, сообщил директор по продажам компании «Маэрск Восточная Европа» Александр Бобраков на заседании совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга». По его словам, новая логистическая модель позволит предприятиям значительно снизить транспортные расходы, обеспечить фиксированный график отправок и повысить скорость транзита груза. Универсальные контейнеры можно отправлять по железной дороге до морских портов, уточнил он.
По оценкам Maersk, отмечает rupec.ru, благодаря контейнерным поездам валютная выручка в нефтегазохимическом секторе Татарстана может вырасти на 10-15%. Например, завод может дополнительно заработать до $350 на тонне каучука (+24% к цене). Еще выше показатели при отправке базовых масел (до 53%) и технического углерода (+36%) до конечных портов назначения.
Логистические мультимодальные хабы, считает Бобраков, нужно построить под Набережными Челнами, Елабугой (ОЭЗ «Алабуга») и железнодорожной станции Свияжск.
Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил крупным предприятиям региона наладить работу с Maersk, передает ИА «Девон».
Свежие комментарии