На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Рост цен в РФ вынуждает авиакомпании закупать авиатопливо за рубежом — СМИ

Российский лоукостер «Победа», дочерняя компания «Аэрофлота», резко увеличил закупки авиационного топлива за рубежом, сообщают «Ведомости», ссылаясь на источники, близкие к авиаперевозчику. В январе доля закупок зарубежного керосина у «Победы» выросла до 11%, тогда как ранее она составляла всего 3%. Представитель авиакомпании подтвердил изданию информацию о сокращении закупок российского авиатоплива, однако в детали вдаваться не стал. Во «Внуково», базовом аэропорту авиакомпании, стоимость топлива в декабре, по данным Росавиации, составляла около 47-47,5 тыс. рублей за тонну. Аналогичные цены выставляли «Домодедово» и «Шереметьево». В то же время в аэропорту Рима, к примеру, керосин стоит 41,5 тыс. рублей за тонну, Берлина — 42,4 тыс. рублей за тонну. Дубай предоставляет авиакеросин за 39,9 тыс. рублей за тонну. Даже с учетом возврата авиакомпаниям топливного акциза — то есть около 3 тыс. рублей — заправка за рубежом получается выгоднее. Резкий рост цен на авиакеросин произошел в 2018 году. Тогда в ситуацию вмешалось правительство. Однако в январе 2020 года стоимость авиатоплива снова выросла, несмотря на укрепление рубля, при этом цены за рубежом остались на том же уровне. Собеседник в группе «Аэрофлот» признает, что сильнее наращивать закупки за рубежом не получится, поскольку в сети лоукостера заметно преобладают российские рейсы. Представители российских авиакомпаний отмечают, что топливо стало главной статьей расходов для авиаперевозчиков, его доля в себестоимости перевозок составляет около 30%. В 2019 году президент поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году. Размер единоразовой компенсации был определен в 23 млрд рублей, однако до сих пор она так не была выплачена. С 1 августа 2019 года действует демпфер на авиакеросин. Когда цена авиатоплива начинает влиять на стоимость авиабилетов, правительство должно осуществлять выплаты из нефтегазовых доходов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх