На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Судебные тяжбы не помеха

«Трансойл» — несмотря на судебные тяжбы — заключил с Антипинским НПЗ контракт на перевозку выпускаемых заводом нефтепродуктов. Одновременно компания пытается взыскать с банкротящегося завода задолженность в объеме 3,2 млрд рублей. По данным РБК, в 2020 году «Трансойл» перевезет по железной дороге 2,4 млн тонн нефтепродуктов Антипинского НПЗ. Соглашение было заключено с «Сокар Энергоресурс». В 2019 году, согласно информации агентства Argus, по железной дороге было транспортировано 2,7 млн тонн нефтепродуктов Антипинского НПЗ. В 2018 году этот показатель был выше — 3,3 млн тонн. Снижение связано с длительной остановкой завода из-за отсутствия средств для оплаты сырья. В 2020 году НПЗ может выпустить 7 млн тонн нефтепродуктов, которые будут отгружаться по нефтепродуктопроводам и автотранспортом. Примечательно, что «Трансойл» согласился стать грузоперевозчиком Антипинского НПЗ, несмотря на судебное разбирательство. По ранее выполненным, но не оплаченным контрактам, компания пытается взыскать через суд 3,2 млрд рублей. В 2017 году «Трансойл» стал единственным перевозчиком нефтепродуктов завода, который тогда принадлежал группе «Новый Поток» Дмитрия Мазурова. В разгар конфликта со Сбербанком НПЗ перестал платить кредиторам, трейдерам, перевозчикам и подрядчикам. В результате к марту 2019 года долг перед «Трансойлом» превысил 1 млрд рублей. Компания продолжила выполнять взятые обязательства, вследствие чего задолженность продолжила расти. Арбитражный суд Москвы и апелляционный суд подтвердили требование перевозчика, кассация будет рассмотрена в конце февраля. Антипинский НПЗ был признан банкротом по решению Арбитражного суда Тюменской области 30 декабря 2019 года. Отчет о деятельности завода конкурсный управляющий должен будет предоставить суду 29 июня 2020 года. Затем юридическое лицо подлежит ликвидации. До этого времени кредиторы завода будут пытаться взыскать с него накопленную задолженность, отмечает rupec.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх