Нефть Капитал

120 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Ущерб Суэцкого канала от блокировки составил $1 млрд

Ущерб Суэцкого канала от блокировки составил $1 млрд

Руководство Суэцкого канала оценило ущерб от блокировки важнейшей артерии в $1 млрд, сообщил глава администрации канала Усама Рабиа, отметив, что расследование аварии займет не меньше недели. Контейнеровоз Ever Given, который блокировал движение судов, не покинет канал, пока не завершится расследование.

«Мы будем вести подсчеты, учтем все средства, которые мы использовали с первого дня инцидента, траты на работу буксиров и дноуглубительных судов, которые работали круглосуточно, это значительная сумма», — сказал Рабиа телеканалу Sada el-Balad, отметив, что предварительная сумма ущерба составляет «$1 млрд или около того». «Это то, что причитается государству по праву», — добавил глава администрации канала.

Ранее, отметим немецкая Allianz, одна из крупнейших страховых компаний в мире, оценила ущерб от простоя судов в связи с перекрытием водной артерии в $6-10 млрд в неделю.

Reuters приводит также слова Рабиа о том, что контейнеровоз Ever Given стоит сейчас на якоре в Большом Горьком озере. Там оно будет находиться до окончания расследования, сроки которого пока не ясны. Танкер задержан.

Официальное расследование всех обстоятельств инцидента началось в среду. По словам Сейида Шейши, который возглавляет расследование, следствию предстоит, в частности, выяснить, следовал ли капитан Ever Given инструкциям управления канала до того, как судно село на мель.

«Мы должны досконально выяснить, какое оборудование было на контейнеровозе и было ли оно должным образом задействовано, — отметил он. — Отказ экипажа сотрудничать со следствием и предоставить всю информацию повлечет открытие гражданского дела, что чревато конфискацией судна и его содержимого». В этом случае, считает Шейша, рассмотрение дела затянется на два года.

Следователи, отмечают СМИ, изучат мореходные качества судна и действия капитана, чтобы определить причины инцидента. Рабиа предположил, что танкер мог сесть на мель из-за сильного ветра. Однако на ситуацию мог повлиять и человеческий фактор. В состав комиссии по расследованию входят специалист по морскому праву, член администрации канала, инженер и специалист по компенсациям.

По словам Рабиа, сейчас в очереди на проход канала порядка 179 судов, их планируется пропустить до пятницы.

Контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров, направлявшийся из Китая в Нидерланды, сел на мель на прошлой неделе на 151-м километре канала, перегородив артерию на шесть дней и заблокировав движение по каналу. Судно удалось сдвинуть с места 29 марта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх