Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Бизнес по транспортировке аммиака возобновила Mitsui OSK Lines

Бизнес по транспортировке аммиака возобновила Mitsui OSK Lines

Чтобы удовлетворить растущий спрос на более чистую энергию, японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (Mol) возобновила свой бизнес по транспортировке аммиака, сообщает Argus.

Для поставок аммиака компания подписала чартерное соглашение с американской торговой фирмой Trammo по судну Green Pioneer объемом 35 тыс. кубометров. Чартерная сделка означает, что на фоне увеличения спроса на аммиак в Японии Mol возобновляет свой бизнес по транспортировке аммиака после прекращения поставок в 2016 году, отмечает издание.

По данным агентства, министерство торговли и промышленности страны стремится к 2030 году довести уровень совместного сжигания аммиака на угольных электростанциях страны до 20% и увеличить использование чистого топлива до 3 млн тонн в год. Япония, отмечает rupec.ru, планирует увеличить спрос на аммиачное топливо до 30 млн тонн в год к 2050 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх