На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Ближний Восток превращается в ключевого игрока на рынке авиатоплива Европы

В ЕС на фоне ослабления ограничений, вызванных пандемией, растет спрос на авиаперевозки, впрочем, как и цена на авиакеросин. На это оживление рынка, заявляют трейдеры, уже реагируют страны Ближнего Востока.

Играет роль и предложенный Европой запрет на российскую нефть, пусть он пока и остается в подвешенном состоянии после шести раундов переговоров между странами ЕС.

По данным аналитиков S&P Global, только в Северо-Западной Европе импорт авиатоплива за первые четыре месяца 2022 года составлял 200-300 тыс. б/с. Половина этого объема — поставки из Ближнего Востока. Главные продавцы — Кувейт, Саудовская Аравия и ОАЭ. Объем российского авиатоплива в Европу за этот же период — всего 10 тыс. б/с. Трейдеры уверены, что если этот импорт из РФ будет прекращен, его тут же заменят ближневосточные страны.

По сути, они становятся ключевыми игроками на европейском рынке и, кстати, делают все, чтобы этот статус закрепить. Во второй половине 2022-го кувейтский НПЗ Al Zour и саудитский НПЗ Jazan намерены значительно нарастить объемы производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх