На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Администрация морских портов Украины пыталась скрыть разлив нефтепродуктов

Не успели убрать танкер «Делфи», севший на мель практически на пляже возле Одессы, как вечером 25 ноября начало тонуть судно Морской поисково-спасательной службы (МПСС) «Аметист», стоящее на причале в Александровке под Черноморском (Одесская область). По словам сотрудников МПСС, вокруг тонущего буксира образовалось пятно нефтепродуктов.

По данным одесского телеграмм-канала «Думская», моряки пытались откачать воду из отсеков, однако безуспешно.

Спасатели рассказывают, что в Александровке, где стоит «Аметист», несколько лет подряд происходили кражи металла. Неизвестные снимали с судов, находящихся у причалов, водонепроницаемые двери и переборки.

Как стало известно агентству «Интерфакс-Украина», администрация морских портов Украины (АМПУ) пыталась скрыть факт разлива нефтепродуктов и не уведомила о происшествии Государственную экологическую инспекцию. По словам главы Госэкоинспеции Андрея Малеваного, «о разливе нефти с судна „Аметист“ Госэкоинспекция узнала из СМИ, хотя должна быть проинформирована АМПУ согласно действующему порядку взаимодействия между нашими структурами, поскольку с момента, когда были ликвидированы морские инспекции Горсэкоинспекции, наши сотрудники не имеют права заходить в портовую зону и целиком полагаются на добросовестность портовиков».

«Поэтому было принято решение, в рамках взаимодействия с пограничниками, подойти к причалу с моря. В результате чего наши сотрудники зафиксировали загрязняющие пятна на поверхности воды нефтепродуктами и заметили следы сорбента, который используется для сбора с водной поверхности нефтепродуктов. То есть, в АМПУ знали об этом случае и просто хотели скрыть результаты катастрофы», — отметил Малеваный.

«Аметист» — морской спасательный буксир проекта 1454, тип «Напористый». Судно построено в 1977 году, длина 58, ширина 12,6, осадка 4,5 метра. Водоизмещение 1670 тонн. Экипаж 35 человек. Хотя судно и не было введено в эксплуатацию, однако находилось на балансе казенного предприятия «Морская поисково-спасательная служба».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх