На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Перевод грузового автотранспорта на водород будет стимулировать H2Accelerate

О совместном проекте H2Accelerate (H2A), нацеленном на организацию автомобильных грузовых перевозок на водородном топливе, объявили пять европейских компаний — Daimler Truck AG, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group.

H2Accelerate — соглашение о сотрудничестве, согласно которому партнеры намерены добиваться общественной поддержки финансирования ранних предкоммерческих проектов, чтобы активировать рынок на пути к массовому его развертыванию; доносить информацию о технической и коммерческой эффективности крупномасштабных грузовых перевозок на водородном топливе; заручиться поддержкой политиков и регуляторов.

Daimler Truck, в частности, представила в сентябре концепт грузовика на топливных элементах с жидким водородом Mercedes-Benz GenH2 Truck. Производитель, пишет «Интерфакс», ожидает, что автомобиль сможет пройти до тысячи километров на одной заправке. Испытания автомобиля с участием клиентов намечены на 2023 год с началом серийного производства во второй половине десятилетия.

В ноябре Volvo Group и Daimler Truck AG подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия по разработке, производству и коммерциализации систем водородных топливных элементов. Daimler Truck также договорился с Linde о разработке технологии заправки переохлажденным жидким водородом (sLH2), которая будет использована в серийной версии грузовика GenH2 Truck.

Накануне, напомним, стало известно, что крупнейшие производители грузовых автомобилей ЕС — Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей — подписали соглашение о остановке продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх