Нефти много, а потребление бензина пришлось нормировать

Почти на 16% — до 75 млн литров — снизилось среднесуточное потребление бензина в Иране в предыдущем иранском календарном месяце Азар после внедрения схемы нормирования, сообщил управляющий директор Национальной компании по распределению нефтепродуктов Ирана (NIOPDC) Амир Вакильзаде. «Среднесуточное потребление бензина в течение 30-дневного периода месяца Азар достигло 75,5 млн литров, что на 15,9% меньше по сравнению с 89,8 млн литров за аналогичный период прошлого года», — отметил он. По словам чиновника, падение потребления бензина в результате внедрения схемы нормирования является значительным, поскольку потребление топлива в стране следовало восходящей тенденции до нормирования бензина.

Однако, как говорил министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане, ограничение потребления и увеличение экспортных мощностей — наиболее важная цель плана правительства. 15 ноября 2019 года правительство Ирана приняло решение о повышении цен на бензин до 30 тыс. риалов за литр (около $0,2) — фактически в три раза. Кроме того, были введены специальные квоты — по 60 л бензина на автомобилиста в месяц по цене 15 тыс. риалов ($0,1). Квоты распространялись также на владельцев мотоциклов и таксистов. — 400 л. В Минфине Ирана посчитали, что соответствующая инициатива позволит стране экспортировать 3,65 млрд литров в год бензина и получать от экспорта около 14 трлн риалов (около $3,3 млрд). Санкции США серьезно ударили по доходам иранского бюджета, а экспорт нефти снизился до критической отметки. В связи с этим правительство Ирана решило сделать упор на экспорт нефтепродуктов и нефтехимии, которых санкции не затрагивают. Однако Иран сам только недавно достиг самообеспечения по бензину и перестал его импортировать, поэтому, чтобы увеличить экспорт, пришлось снизить внутреннее потребление. Повышение цен на бензин вызвало массовые беспорядки в Иране.

 

Источник ➝

«Роснефтефлот» взял на буксир «Совкомфлот»

Двухлетний договор с группой компаний «Совкомфлот» на оказание буксирных услуг в Морском торговом порту Усть-Луга заключил «Роснефтефлот», оператор морского и речного флота «Роснефть», сообщила НК. Соглашение действует до 2022 года и предусматривает выполнение «Роснефтефлотом» швартовых операций судов, находящихся под управлением группы «Совкомфлот», а также оказание других буксирных услуг. Основное конкурентное преимущество «Роснефтефлота», отмечается в релизе, — современный буксирный флот, возможность его оперативной мобилизации, способность работать со всеми типами судов, соответствие всем международным отраслевым стандартам, а также квалифицированные экипажи.

Это уже второй по счету договор, заключенный между «Роснефтефлотом» и группой «Совкомфлот» на оказание буксирных услуг. «Роснефтефлот» — 100-процентная «дочка» «Роснефти» — одна из крупнейших в России компаний по оказанию буксирных услуг и наблюдению за строительством судов. Предприятие осуществляет деятельность по морскому фрахтованию, портовому обеспечению, реализации судостроительных проектов и управлению морским и речным флотом. «Роснефтефлот» оказывает услуги в портах Владивосток, Находка, Восточный, Пригородное, Туапсе, Новороссийск, Усть-Луга, Приморск.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх