На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Китай стал ближе, но не круглый год

Танкер с российским СПГ впервые в истории судоходства прошел по Северному морскому пути (СМП) в мае — на два месяца раньше обычного. Через льды газовоз провел ледокол «Ямал». «31 мая 2020 года в 06:00 мск газовоз „Кристоф де Маржери“ успешно завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии СПГ проекта „Ямал СПГ“ в КНР», — сообщила пресс-служба «Совкомфлота», отметив, что продолжительность перехода из порта Сабетта до мыса Дежнева составила 12 суток. Судно преодолело дистанцию в 2563 морских мили, поддерживая безопасную для данных условий плавания скорость. На переходе по СМП газовоз двигался в сопровождении атомного ледокола «Ямал». Самые сложные участки трассы — припайные льды пролива Вилькицкого, ледовые поля в Восточно-Сибирском и Чукотском морях, где наблюдалось сильное торошение и ледовое сжатие — танкер форсировал при поддержке ледокола, по проложенному «Ямалом» каналу. По данным Marinetraffic, 11 июня танкер СПГ планирует прибыть в порт Цзинтан на севере Китая. Как сообщил EADaily замдиректора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач, «Ямал СПГ» вместе с акционерами, которые являются основными покупателями, ищет возможности оптимизировать расходы и сократить поставки в Европу, где наблюдается ценовой коллапс. Еще до пуска «Ямал СПГ» его акционеры заявляли, что львиная доля производимого сжиженного газа предназначается для Азии, чтобы не создавать конкуренцию российскому трубопроводному топливу. Однако в 2019 году большую его часть экспортировали в Европу, где были более выгодные цены. По данным НОВАТЭКа, доставка СПГ по СМП сокращает время пути в Китай на треть. В свое время гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша говорил «Коммерсанту», что себестоимость доставки тонны СПГ в китайский Яньтянь через бельгийский Зебрюгге — $91,5, а по северному маршруту — $64, соответственно. Правда, навигация по Северному морскому пути возможна лишь шесть месяцев в году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх