Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

Neste и Shell будут делать биотопливо для самолетов

Neste и Shell будут делать биотопливо для самолетов

Соглашение о совместном производстве авиационного биотоплива и его поставках авиакомпаниям заключили финская топливная компания Neste и британо-нидерландская Royal Dutch Shell. Начать выпуск топлива, пишет Flightglobal, предполагается в октябре 2020 года. Считается, что благодаря переходу авиации на биотопливо, можно будет существенно снизить объемы выбросов углекислого газа, одного из основных факторов глобального изменения климата. В компании Neste утверждают, что их биотопливо позволяет снизить выбросы парниковых газов на 80% по сравнению с обычным авиационным топливом. Neste занимается производством биотоплива на протяжении последних нескольких лет. В настоящее время компания производит всего 129 млн литров авиационного биотоплива в год. Благодаря соглашению с Shell объемы производства планируется увеличить по меньшей мере до 1,9 млрд литров в год к 2023 году. Биотопливо покупают у Neste авиакомпании Alaska Airlines, American Airlines и JetBlue Airways, обслуживающиеся в международном аэропорту Сан-Франциско. Авиакомпании и разработчики авиационной техники вынуждены искать пути уменьшения выбросов вредных веществ. В частности, авиакомпании, принявшие рекомендации Международной организации гражданской авиации, должны поддерживать уровень выброса углекислого газа не выше уровня 2020 года.

К 2050 году авиаперевозчикам необходимо будет также сократить объемы выбросов вредных веществ, в том числе углекислого газа, на 50% процентов по сравнению с уровнем 2005 года. Считается, что переход на гибридные и электрические летательные аппараты позволит существенно сократить объемы выбросов авиацией, отмечает Nplus1.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх