На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Фигуранты дела о гибели главы Total во «Внуково» признаны виновными

Виновными признал Солнцевский суд Москвы трех фигурантов дела о гибели в авиакатастрофе главы французской нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери, сообщает РИА «Новости». На скамье подсудимых находились руководитель полетов Внуково Роман Дунаев, а также авиадиспетчеры Александр Круглов и Надежда Архипова. Вину в катастрофе они отрицают. «Дунаев, Круглов, Архипова совершили нарушение правил безопасности движения транспортного средства, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба и смерть двух и более лиц», — объявила судья Екатерина Гришина в ходе оглашения приговора. Однако пока резолютивную часть решения, где будет названо наказание, не оглашена. Прокурор в ходе прений сторон попросил суд приговорить Дунаева к 6 годам 2 месяцам колонии, Круглова к 6 годам, Архипову — к 5 годам 10 месяцам колонии. Дело слушалось с октября 2018 года и заняло почти 80 судебных заседаний. Этот же суд в июле 2017 года приговорил непосредственного виновника катастрофы, водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко, к четырем годам колонии, а старшего сменного инженера Владимира Леденева — к 3,5 годам. Однако в связи с амнистией в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне от ответственности их освободили. Обвинение считает, что Архипова по небрежности не проследила за движением спецтехники на летном поле, а Круглов позволил диспетчеру-стажеру дать экипажу Falcon добро на занятие полосы, где находилась снегоуборочная машина, и начать взлет. Дунаев в свою очередь не проследил за работой диспетчеров, «проявил бездействие». При этом, как отмечалось гособвинителем в суде, работники аэропорта имели доступ к спецоборудованию, в том числе и локатору, на котором отображалось, что на взлетной полосе есть снегоуборочная машина. Таким образом, считает обвинение, подсудимые нарушили множество должностных инструкций и правил, что в итоге обернулось трагедией. В ночь на 21 октября 2014 года самолет врезался в снегоуборочную машину и загорелся, находившиеся на борту четыре человека погибли. Изначально диспетчер-стажер тоже проходила по уголовному делу, но в конце концов обвинения с нее сняли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх