Нефть Капитал

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Susan Vanin
    Гейропский союз, он и есть союз геев. Когда они запрещают продавать товары - это борьба за дерьмократию, а когда прил...Евросоюз подал ис...
  • geo1804
    а зачем это немцам ?ФРГ будет добиват...
  • анатолий андреев
    Россия тоже должна придумать ПРАВИЛА, которые ЕС будут не по нутру - И ПУСТЬ ВЫПОЛНЯЮТ!!Лидер ХДС: «Север...

Более 40% выручки может лишиться «Транснефть»

Более 40% выручки может лишиться «Транснефть»

В случае снижения тарифов на транспортировку сырья по трубопроводам «Транснефти» компания потеряет почти половину выручки, сообщил первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин по итогам совещания у вице-премьера, куратора ТЭК Юрия Борисова. «На совещании у Борисова мы представили расчеты, согласно которым при снижении стоимости прокачки нефти по системе „Транснефти“ до уровня 2008 года потребуются чрезвычайные меры поддержки компании, поскольку дефицит средств на 2020 год составит 130 млрд рублей, на 2021 год — 227 млрд рублей и 304 млрд рублей на 2022 год», — сказал он «Коммерсанту». «В связи с этим мы не сможем выполнять никаких обязательств ни по погашению задолженности, ни по поддержанию нашей инфраструктуры в работоспособном состоянии. Ведь мы потеряем более 40% всей выручки», — пояснил вице-президент «Транснефти». О снижении тарифов «Транснефти» до уровня 2008 года просила «Роснефть», объясняя это падением цены нефти в апреле. Если установить тариф, привязанный к цене нефти, то «что будет, когда она начнет расти, например, до $50 к концу года, то есть на 25% от текущего уровня? — рассуждает Гришанин. — Тариф надо будет поднять на эту величину? Мы-то согласны, но вопрос, готовы ли нефтяники.

Не ясно, как считать тарифы — в рублях или долларах. Сейчас все тарифы в рублях. Как часто мы их будем пересматривать с учетом колебания курса?», — задается он вопросом. «Транснефть» не добывает, не перерабатывает и не продает нефть, а является инфраструктурной компанией, подчеркнул Гришанин. «Это аналогично ситуации, когда деньги тратятся на строительство дороги и поддержание ее в рабочем состоянии. Но потом не важно, сколько стоит машина, которая по ней едет, и сколько стоит груз, который она перевозит», — сказал Гришанин. По данным вице-президента «Транснефти», в 2020–2022 году объем оказанных монополией услуг из-за сделки ОПЕК+ сократится на 17%. Но в отличие от нефтяников, транспортная компания не сможет сократить мощность инфраструктуры, отметил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх