Нефть Капитал

120 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Четвертый газовоз для Ямал СПГ от Hudong-Zhonghua на подходе

Четвертый газовоз для Ямал СПГ от Hudong-Zhonghua на подходе

Китайская компания Hudong-Zhonghua завершает газовые испытания четвертого и последнего танкера-газовоза Cosco Shipping и японской Mitsui O.S.K. Lines. Газовые испытания газовоза LNG Megrez объемом 174 тыс. кубометров начались после того, как судно покинуло 8 сентября шанхайскую верфь Hudong. Официальная церемония присвоения имени, вероятно, состоится во второй половине октября. LNG Megrez имеет общую длину 290 метров и оснащен силовой установкой с двумя двухтопливными двигателями WinGD. Резервуары для хранения СПГ — мембранной системы фирмы GTT. Первый СПГ танкер этой серии LNG Dubhe компания Hudong-Zhonghua сдала в октябре 2019, второе судно LNG Merak в начале этого года, а третье судно LNG Phecda было передано заказчику в августе. И хотя эти танкеры класса «Ямал» не предназначены для непосредственной загрузки на Сабетте, где расположен завод «Ямал СПГ» производительностью 16,5 млн тонн в год, тем не менее газовозы этой серии LNG Dubhe и LNG Merak в августе уже загружались на Ямале. Возможно, это стало возможным из-за глобального таяния арктических льдов. Так или иначе, отмечает Offshore Energy, в НОВАТЭКе умеют считать выгоду и риски и, скорее всего, сочли такое использование «южных» СПГ-танкеров целесообразным и безопасным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх