Нефть Капитал

120 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Власти надеются привлечь триллионы рублей в инфраструктуру Дальнего Востока и Арктики

Власти надеются привлечь триллионы рублей в инфраструктуру Дальнего Востока и Арктики

Для создания инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Арктике Минвостокразвития хочет привлечь 2,5 трлн рублей. Планируется привлечь банковские активы и активы инвестиционных фондов, рассказал глава министерства Алексей Чекунков. «Мы предложили механизм по усилению государственно-частного партнерства по привлечению инвестиций и назвали ее арктической и в ДФО — дальневосточной концессией. Она не является сложной законотворческой новеллой, с юридической точки зрения основана на уже хорошо опробованном участке рынка на 115-м федеральном законе», — цитирует ПРАЙМ Чекункова.

«Мы ожидаем в ближайшее время принятия постановления правительства, которое на уровне исполнительной власти даст дополнительные полномочия министерству по развитию Дальнего Востока и Арктики и нашим институтам развития предупаковывать концессионные проекты, мы их называем „аукционные акселераторы“ для того, чтобы они стали приемлемыми для участников рынка. Цена вопроса очень высокая, оценивается примерно в 2,5 трлн рублей — объем частных денег. В первую очередь, банковский активы, активы инвестиционных фондов…» — отметил он.

По словам Чекункова, юридически у министерства сейчас нет препятствий, чтобы заниматься сборкой концессионных соглашений.

«Однако у ряда других органов исполнительной власти прямо прописано в положениях, что они занимаются подготовкой концессионных соглашений. В таких условиях для инвесторов возникает правовая неопределенность. Хуже нет ничего», — сказал министр журналистам.

Ранее Минвостокразвития РФ анонсировало разработку нового механизма государственно-частного партнерства в Арктике и на Дальнем Востоке. Министерство, пояснял Чекунков, предлагает переложить процентную нагрузку с государства на бенефициаров создаваемой инфраструктуры. Предполагается, что компания, которой нужна новая дорога или новый порт, будет выплачивать инфраструктурный сбор, за счет этих денег будут выплачиваться процентные платежи инвесторам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх