Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

Главнокомандующий контрабандист

Главнокомандующий контрабандист

Верховный главнокомандующий Ливийской национальной армии генерал Халифа Хафтар продает нефть через нелегальные каналы, сообщает турецкое издание Daily Sabah со ссылкой на источники в органах безопасности. Утверждается, что он намерен создать альтернативную Национальной нефтяной корпорации Ливии (NOC) сеть сбыта нефти на базе комплекса Брега на востоке страны. В прошлом году племена восточной Ливии, лояльные Хафтару, уже продемонстрировали свои возможности контроля над экспортными терминалами и основными трубопроводами. Восстановление добычи и экспорта произошло только в конце 2020 года, но теперь Хафтар якобы намерен сам продавать нефть по морским каналам с помощью некой компании из ОАЭ.

В свою очередь, NOC, подконтрольная международно признанному Правительству национального согласия в ливийской столице Триполи, заявляло, что за время организованной силами Хафтара блокады нефтяных объектов некоторые скважины были безвозвратно повреждены, что привело к потере добычи и экспорта нефти более чем на $6 млрд.

В конце прошлого года Ливии удалось нарастить добычу нефти с менее чем 100 тыс. баррелей в сутки в сентябре, когда была снята блокада нефтяных портов, до 1,25 млн баррелей в сутки в декабре.

Не исключено, что именно это обстоятельство повлияло на принятое в начале этого года решение Саудовской Аравии добровольно сократить добычу нефти еще на 1 млн баррелей в сутки, чтобы сдержать падение цен из-за дополнительного предложения. Однако последние события, в частности закрытие порта Харига из-за невыплаты зарплаты работникам NOC, свидетельствуют о том, что восстановление добычи в Ливии по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами из-за нарушений экспортных поставок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх