На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Водородный транспорт Москва развивать готова

Первый водородный автобус в Москве могут запустить уже через один-два года, считает заммэра столицы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, в ближайшие 30 лет власти столицы планируют ввести в действие водородные автобусы в рамках стратегии по развитию экологически чистого транспорт.

Сейчас в Москве почти 10% наземного транспорта составляют электробусы, к концу 2023 года планируется увеличить этот показатель до 2,2 тыс., сообщил Ликсутов в авторской колонке в РБК.

Московские власти, отметил он, готовы тестировать транспорт на водороде, но при его 100-процентной безопасности. «Мы уделяем вопросам экологии особое внимание, поэтому активно используем альтернативные виды топлива. Москва готова поддерживать отечественных производителей и тестировать транспорт на водороде, но только когда образцы будут на 100% безопасными. Очевидно, что для полноценного запуска водородного транспорта потребуется развернуть целую инфраструктуру, поэтому в первую очередь нам необходимо убедиться, что он действительно подходит для столицы», — подчеркнул он.

По словам заммэра, транспорт на водороде — следующий шаг в развитии экологических поездок. Такой вид топлива помогает сократить выбросы углекислого газа более чем в 10 раз — при использовании выделяются только водяной пар и тепло, которыми зимой можно отапливать салон автобуса. «Более того, пополнять запасы водорода в автобусе нужно всего лишь раз в сутки — экономно, быстро и надежно», — подчеркнул Ликсутов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх