Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

В полтора раза увеличивает Qatar Petroleum флот СПГ-танкеров

В полтора раза увеличивает Qatar Petroleum флот СПГ-танкеров

Мощности для строительства более 100 СПГ-танкеров зарезервировала Qatar Petroleum (QP) в Южной Корее, сообщила катарская нефтегазовая компания. «Танкеры будут использованы для обеспечения будущих потребностей флота перевозчиков СПГ Qatar Petroleum», — поясняется в релизе. Программа строительства газовозов за $19,2 млрд стала крупнейшей в своем роде в истории отрасли, пишет QP, отметив, что контракты заключены с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI). Согласно договоренностям, корейские судостроители зарезервируют значительную часть своих мощностей для Qatar Petroleum до 2027 года включительно. Необходимость увеличения флота танкеров для перевозки СПГ связана в том числе с расширением «Северного» месторождения. В 2017 года Катар снял введенный в 2005 году мораторий на разработку «Северного» месторождения газа, расположенного на северо-востоке от своего побережья. Это часть гигантского месторождения Южный Парс, другую часть которого разрабатывает Иран. В настоящее время Катар располагает мощностями для производства 77 млн тонн СПГ в год и планирует увеличить их к 2024 году до 110 млн тонн. А в конце прошлого года QP объявила о решении увеличить производство СПГ более чем на 60% — до 126 млн тонн в год — к 2027 году.

Qatar Petroleum и так владеет самым вместительным в мире флотом СПГ-танкеров. Среди стран-владельцев собственных флотов СПГ-танкеров первое место занимает Япония — 87 судов. За ней следует Греция с 60-ю перевозчиками и Катар — 59 судов. Однако с точки зрения емкости этих танкеров картина совершенно иная. Самые вместительные суда — у Катара, все вместе они способны перевезти 12,2 млн кубометров сжиженного газа. Япония на второй строчке — ее танкеры вмещают только 11,9 млн кубометров, а Греция оказалась на третьей позиции с 9,6 млн кубометров вместимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх