На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Будут субсидии для НПЗ

Вопрос субсидирования железнодорожных тарифов для НПЗ за поставки зимнего дизеля на Дальний Восток обсуждают Минфин и Минэнерго, сообщил журналистам замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. «Принципиальное решение, что такой механизм должен быть реализован, принято. Сейчас вопрос в технике. Его сейчас решают Минфин и Минэнерго», — сказал он. Кроме того, по словам Голомолзина, с 1 января 2020 года будет введен — задним числом — логистический коэффициент, поскольку необходимо обеспечить равные условия снабжения дизельным топливом Дальнего Востока и центральных регионов России. «Да», — ответил замглавы ФАС на вопрос о применении коэффициента задним числом. В декабре 2019 года Голомолзин говорил, что в правительстве обсуждается возможность введения логистического коэффициента, который предполагает вычет для НПЗ за поставки зимнего дизеля на Дальний Восток. Необходимость подобного решения связана с нехваткой топлива в регионе, объяснял замглавы ФАС. Коэффициент может быть перенесен в вычет из тарифов на перевозки РЖД. В ведомстве рассчитывали, что механизм заработает с начала 2020 года, отмечает ТАСС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх