Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

Будут субсидии для НПЗ

Будут субсидии для НПЗ

Вопрос субсидирования железнодорожных тарифов для НПЗ за поставки зимнего дизеля на Дальний Восток обсуждают Минфин и Минэнерго, сообщил журналистам замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. «Принципиальное решение, что такой механизм должен быть реализован, принято. Сейчас вопрос в технике. Его сейчас решают Минфин и Минэнерго», — сказал он. Кроме того, по словам Голомолзина, с 1 января 2020 года будет введен — задним числом — логистический коэффициент, поскольку необходимо обеспечить равные условия снабжения дизельным топливом Дальнего Востока и центральных регионов России. «Да», — ответил замглавы ФАС на вопрос о применении коэффициента задним числом. В декабре 2019 года Голомолзин говорил, что в правительстве обсуждается возможность введения логистического коэффициента, который предполагает вычет для НПЗ за поставки зимнего дизеля на Дальний Восток. Необходимость подобного решения связана с нехваткой топлива в регионе, объяснял замглавы ФАС. Коэффициент может быть перенесен в вычет из тарифов на перевозки РЖД. В ведомстве рассчитывали, что механизм заработает с начала 2020 года, отмечает ТАСС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх