Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс М
    А где же прославленный "Академик..." Или опять горючку расходует на просторах мирового океана?100 дней до финиш...
  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...

Строительство портовой инфраструктуры в Арктике вызывает обеспокоенность

Строительство портовой инфраструктуры в Арктике вызывает обеспокоенность

О рисках срыва строительства отдельных объектов транспортной инфраструктуры Арктической зоны заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в Мурманске по развитию Севморпути, отметив необходимость смены подхода к реализации портовых проектов на СМП.

«Госкорпорация „Росатом“, которая наделена функциями оператора Северного морского пути, отвечает только за ледокольную проводку и развитие портов в границах транспортного коридора. Ну, а порты за границей Северного морского пути и вся остальная транспортная инфраструктура — это сфера ответственности министерства транспорта РФ. И как раз этой целостной картины развития транспортной инфраструктуры Арктической зоны мы видим не до конца», — цитирует Мишустина «Интерфакс».

«Сегодня отсутствует увязка развития Северного морского пути и сроков решения отдельных важных задач, я считаю, сроки избыточно затянуты», — сказал Мишустин. По его словам, есть «риски срыва сроков строительства объектов федеральной собственности в Мурманске, на Чукотке и Камчатке». «И такой подход необходимо менять», — резюмировал он.

На встрече с инвесторами арктической зоны премьер сообщил, что Фонд развития Дальнего Востока и Арктики сможет давать деньги инвесторам по ставке, сниженной с 5% до 2%.

На днях, отметил Мишустин, Госкомиссия поддержала выделение Фондом 4 млрд рублей на поддержку двух проектов в Мурманской области, в моногородах Ковдор и Кировск.

«Эти проекты связаны с модернизацией добычных производств и позволят не только сохранить занятость, но и создать дополнительно одну тысячу рабочих мест. Фонд может поддерживать не только такие крупные проекты, но и меньшего масштаба. Мы приняли решение снизить ставку, по которой Фонд может давать свои деньги, с 5% до 2%», — сказал Мишустин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх