На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Что делать с компенсациями на перелеты

В правительстве — впервые после смены состава — обсудили целесообразность бюджетных компенсаций авиакомпаниям за рост цен на керосин в 2018 году. ФАС, сообщает «Коммерсант», предлагает не выплачивать компенсации чартерным перевозчикам. На совещании, прошедшем в Минтрансе 28 января, представители ФАС выступили с предложением отказаться от выплат компенсации из бюджета авиакомпаниям, выполнявшим в 2018 году чартерные рейсы, поскольку такие авиакомпании могут поднять топливный сбор непосредственно перед вылетом, компенсировав таким образом колебания цен на керосин. Авиакомпании же, работающие на регулярных рейсах, такой возможности лишены. Инициативу ФАС не поддержали, так как отказ от выплат чартерным перевозчикам приведет к смене технологии расчета, что выльется в очередную задержку выплат, а сама технология может быть «непрозрачной». В Минфине сообщили, что вопросы конечной суммы компенсации и адресаты ее получения «пока прорабатываются». В письме Минфина от 21 января говорится, что Минтранс не учел методологические предложения относительно разработки подхода к распределению субсидии, критериев ее предоставления, подтверждения исходных расчетных данных «и другие концептуальные предложения» Минфина. Кроме того, для выделения ассигнований из резервного фонда правительства в 2020 году требуется решение премьера. В письме говорится, что бюджет сможет выделить на компенсации 22,4 млрд рублей вместо 23 млрд, о которых говорилось в 2019 году. Источник в одной из крупных авиакомпаний объяснил, что новая сумма была рассчитана исходя из налоговых деклараций авиакомпаний по акцизам, поданным в ФНС. По его словам, в целом перевозчиков устраивает эта сумма: отрасль давно ждет выплат, и игроки хотят получить их как можно быстрее. Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предложила также освободить авиакомпании от выплаты НДС на компенсации, которые будут получены из бюджета. В противном случае перевозчикам придется вернуть в бюджет 4,48 млрд рублей из полученных 22,4 млрд. В Минтрансе также выступают против начисления НДС на компенсации, уточняет RUPEC.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх