На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Всемирный Банк призывает отказаться от господдержки СПГ

Всемирный Банк рекомендует отказаться от господдержки использования СПГ как топлива, а также ввести регулирование выбросов метана в атмосферу. Всемирный банк опубликовал по результатам проведенного исследования отчет, озаглавленный «Роль СПГ в переходе к судоходству с низким и нулевым выбросом углерода».

Сжиженный природный газ часто рассматривается как оптимальный путь к более экологичному морскому транспорту из-за гораздо меньшего загрязнения воздуха этим топливом и его преимуществ в отношении выбросов парниковых газов (ПГ). Хотя улучшение качества воздуха при использовании СПГ в морском судоходстве неоспоримо, в отрасли ведутся споры о том, в какой степени сжиженный газ может способствовать декарбонизации судоходства.

В документе банка, отмечает Portnews.ru, рассматривается возможность использования СПГ в качестве так называемого переходного топлива — роли, при которой существующая инфраструктура СПГ и суда могут продолжать использоваться с совместимыми судовыми топливами с нулевым выбросом углерода, а после 2030 года как временное топливо, когда СПГ будет быстро вытеснен альтернативными топливами с нулевым выбросом углерода.

Что касается опасений по поводу утечки метана, которая может уменьшить или даже нивелировать любые выгоды от выбросов парниковых газов при использовании СПГ, в отчете делается вывод, что СПГ вряд ли будет играть значительную роль в обезуглероживании морского транспорта.

СПГ, говорится в исследовании банка, скорее всего, будет использоваться только в нишевых судоходных сегментах или в его несжиженной форме в качестве сырья для запуска производства бункерного топлива с нулевым выбросом углерода при использовании в сочетании с технологиями улавливания и хранения углерода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх