На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Лед подтаял — СПГ поплыл в Китай раньше срока

НОВАТЭК отправил топливо через Арктику в Китай более чем на месяц раньше, чем обычно, поскольку лед, который обычно блокирует маршрут, начал таять раньше, сообщает Bloomberg. «Кристоф де Маржери», судно ледового класса, обслуживающее проект Ямал СПГ, вышло с завода в Сабетте и в настоящее время, согласно данным отслеживания судов, идет на восток по Северному морскому пути, свидетельствуют данные Bloomberg. Этот путь — самый короткий и дешевый способ доставки ямальских грузов в Азию. Но зимой он обычно закрыт на протяжении 6 месяцев из-за толстого слоя льда. «Май — действительно очень необычное время для начала путешествия в восточном направлении по Северному морскому пути, — сказал по телефону Сергей Бальмасов, руководитель информационного офиса в Центре логистики на Крайнем Севере. — Как правило, еще в апреле навигационные условия в этой части маршрута самые тяжелые. Отправка груза является доказательством того, что сроки навигационного сезона могут быть продлены». НОВАТЭК изучает возможность более продолжительной и в конечном итоге круглогодичной навигации по маршруту с новым классом атомных ледоколов. Задачу облегчают также изменение климата и истончение арктического льда. Судно «Кристоф де Маржери», как определила компания по отслеживанию грузов Kpler, должно прибыть на терминал Caofeidian в Китае 11 июня. Выбранный путь судна указывает, что Северный морской путь мог открыться для навигации раньше, чем обычно. В 2018 и 2019 годах первые партии по маршруту были отправлены в конце июня и прибыли в июле, уточняет «Вести.Экономика».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх