Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс М
    А где же прославленный "Академик..." Или опять горючку расходует на просторах мирового океана?100 дней до финиш...
  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...

А поездом будет дешевле

А поездом будет дешевле

Инициативу по субсидированию железнодорожных поставок топлива на Дальний Восток одобрил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ТЭК, сообщил ТАСС, ссылаясь на протокол совещания Борисова с профильными ведомствами, состоявшегося 6 февраля. При железнодорожных поставках моторного топлива в ДВФО нефтеперерабатывающие предприятия получат субсидию в размере 4 тыс. рублей на тонну. При этом подчеркивается, что субсидии будут предоставляться исключительно в целях снабжения внутреннего рынка, но не для экспортных поставок. Необходимо будет также учитывать субсидию в цене моторного топлива в полном объеме. Источником средств станет демпфер — «средства, предусмотренные для увеличения демпфирующего элемента обратного акциза для дальневосточных НПЗ». Однако в случае необходимости могут быть задействованы средства резервного фонда правительства РФ. На Дальнем Востоке одни из самых высоких цен на моторное топливо в России. Согласно данным компании Refinitiv, по итогам прошлой недели, цена Аи-92 на АЗС в среднем по России составляла 42,77 рубля за литр, тогда как в ДВФО — 47,33 рубля. Аи-95 — 45,99 руб. и 49,02 руб. соответственно, Аи-100 — 51,64 руб. и 53,25 руб., дизельного топлива — 48,38 руб. и 53,38 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх