Нефть Капитал

120 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Навал на причал стоимостью 600 млн рублей

Навал на причал стоимостью 600 млн рублей

Сумма общего ущерба от инцидента с навалом танкера Nordindependence на причал в порту Приморска превышает с учетом упущенной выгоды 600 млн рублей, сообщила «Транснефть». В ходе отшвартовки танкера от причала N4 в порту Приморска в среду, 26 августа, произошло повреждение гидротехнических сооружений. Судно было задержано на 72 часа соответствующим распоряжением порта для определения ущерба. В понедельник было опубликовано определение суда, в соответствии с которым танкер Nordindependence был арестован. Согласно судебному акту, порт «Приморск» оценил восстановление поврежденного навалом танкера имущества в 375,5 млн рублей. «В связи с произошедшим инцидентом эксплуатация нефтеналивных причалов № 3 и № 4 ограничена. В результате инцидента Приморскому торговому порту, по предварительной оценке, причинен ущерб более 600 млн рублей», — говорится в релизе. «Прямой ущерб составляет 375 млн рублей, то есть, ущерб по конструкциям, а общий с учетом упущенной выгоды — более 600 млн рублей. К примеру, мы не сможем пока выполнять отгрузочные работы на этих пирсах», — пояснил РИА «Новости» советник президента, пресс-секретарь компании «Транснефть» Игорь Демин, который ранее говорил, что навал танкера на причал в порту Приморска не скажется на графике отгрузок нефти, так как в настоящий момент он неплотный в связи с действием соглашения ОПЕК+.

По словам Демина, подобный инцидент — не первый за последнее время. Серьезная авария произошла также в порту Приморска в 2016 году, а летом прошлого года — более легкая в Новороссийске. После инцидента 2016 года руководством Приморского торгового порта был разработан регламент, который устанавливает жесткие требования к экипажу, буксирам и их количеству и предполагает ввод понятия «представитель терминала», который должен следить за швартовкой. Однако ФАС выступает против этой инструкции как нарушающей конкуренцию на рынке буксирных услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх