Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Плавучие хранилища СПГ получают льготы

Плавучие хранилища СПГ получают льготы

В первом чтении Госдума приняла пакет правительственных законопроектов, в соответствии с которым с 1 января 2022 года плавучие хранилища СПГ внесут в российский международный реестр судов (РМРС), что позволит получить им таможенные и налоговые льготы. Поправки в Кодекс торгового мореплавания, закон об обязательном пенсионном страховании, а также поправки в Налоговый кодекс были внесены в парламент правительством в марте.

Согласно действующему Кодексу торгового мореплавания, в РМРС могут регистрироваться суда, используемые для хранения и перевалки нефти и нефтепродуктов, при условии, что возраст этих судов на дату подачи заявления о регистрации не превышает 20 лет.

Регистрация в РМРС, поясняет «Интерфакс», предоставляет собственнику судна таможенные, а также налоговые льготы и определенность правового режима плавучих хранилищ.

«В условиях высокой конкуренции на рынке СПГ, обуславливающей его низкую маржинальность, существенное значение имеет правовой режим, который позволяет поддерживать конкурентоспособную цену производимой продукции организациями, осуществляющими реализацию проектов по СПГ, без чего также невозможно увеличение и удержание РФ значительной доли на мировом рынке СПГ», — говорится в пояснительной записке.

«Практический смысл заключается в том, чтобы суда не вставали под иностранный флаг, таким образом преференции, которые дает РФ судовладельцам, были бы действительно очевидны для владельцев судов. Таким образом мы привлекаем инвестиции», — сказал в ходе пленарного заседания замглавы Минтранса Дмитрий Зверев.

«Нам бы действительно хотелось, чтобы плавучие хранилища строились на российских верфях, а не только на корейских. Как вы знаете, два хранилища уже заказаны компанией НОВАТЭК, но тем не менее в настоящее время обсуждается вопрос, что будут размещаться заказы на их создание на российских верфях по их готовности. Тогда будет кумулятивный эффект и от нахождения под флагом РФ, и от производства на территории РФ», — резюмировал Зверев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх