На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Танкеры превращаются в плавучие канистры

Свободные танкеры ищут НПЗ по всему миру для использования их для хранения нефтепродуктов, поскольку сухопутные хранилища уже переполнены. По информации агентства Bloomberg, которое ссылается на данные береговой охраны, 27 танкеров с нефтепродуктами находятся у берегов Южной Калифорнии. Большое скопление судов с нефтью из Бразилии, Ирака и других стран наблюдается также во внутренних водах США. Сейчас все компании, занимающиеся переработкой нефти ведут охоту за свободными судами, отмечает агентство. В результате очень быстро растет цена фрахта. Доставка из Европы в Азию партии нафты объемом 80 тыс. тонн может теперь стоить около $7,5 млн, ранее данные услуги оценивались в $1 млн. «Мы быстро приближаемся к тому моменту, когда будет сложно найти любое судно, а цены уже находятся на уровне стратосферы», — заявил глава трейдинговой компании Gunvor Торбьорн Торнквист. По оценкам компании Torm A/S, которая занимается танкерными перевозками нефтепродуктов, уже около 7% всего морского флота используется для хранения нефтепродуктов. «Главный драйвер роста цен — производство готового продукта превышает его потребление, а сухопутные хранилища почти полны, что заставляет НПЗ хранить продукцию в море», — отметил представитель компании Норхольм Вазехас. По оценкам Gunvor, мировая нефтепереработка сократилась на 17 млн б/с, к началу мая этот показатель достигнет 20 млн баррелей. Заводам будет все сложнее сбывать свою продукцию. Уже сейчас компании стараются арендовать танкеры «по самым длинным маршрутам» с минимальной скоростью передвижения, чтобы немного выиграть время. В пользу поставщиков играет тот факт, что некоторые порты устанавливают обязательный карантин в 14 дней, и все пребывающие суда вынуждены его соблюдать, отмечает rupec.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх