Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс М
    А где же прославленный "Академик..." Или опять горючку расходует на просторах мирового океана?100 дней до финиш...
  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...

Российские смазочные жидкости снижают экономические издержки предприятий машиностроения до 20%

Российские смазочные жидкости снижают экономические издержки предприятий машиностроения до 20%

Использование отечественных универсальных смазочных охлаждающих жидкостей (СОЖ) может снизить экономические издержки предприятий машиностроения до 20%. Об этом рассказал исполнительный директор ЗИТ «Россильбер» Ильшат Хафизов. Эксперт отметил, что с 2000 годов на моторостроительных и машиностроительных заводах применяются импортные линии металлообработки и станки с числовым программным управлением. В процессах резки, расточки, сверления, шлифования, гибки и т. д. необходимо использование СОЖ на полусинтетической и синтетической основе с пакетом противозадирных и противоизносных, антикоррозионных присадок. Они позволяют увеличивать производительность и ресурс режущего инструмента. «Однако применение импортного оборудования требовало использования оригинальных смазочных жидкостей, так как отечественных аналогов долгое время не было, а существовавшие СОЖ имели низкие качественные характеристики. Однако нашим специалистам удалось путем лабораторных исследований создать собственные аналоги качественных жидкостей для токарных операций и заменить импортные продукты таких известных мировых производителей как Blazer, Fuchs», — рассказал Ильшат Хафизов. Продукты российской промышленной химии обладают более совершенными смазочными и гигиеническими свойствами.

Различные сопутствующие побочные эффекты гниения, загрязнения, коррозии или поломки линий исключены. При этом их стоимость значительно ниже импортных СОЖ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх