На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Экологичный транспорт может лишиться налога

Минэкономики может включить ряд льгот по транспортному налогу для экологичного транспорта в комплексный план по повышению энергоэффективности российской экономики, сообщил «Известиям» представитель ведомства. Экологичным будет считаться транспорт на газомоторном топливе. Минэкономики планирует с помощью введения льгот снизить выбросы загрязняющих веществ. Для экологичного транспорта могут вообще отменить транспортный налог или снизить его. Власти отмечают, что в некоторых регионах такая система уже существует. Кроме того, Минэкономики рассматривает возможность введения субсидий для автомобилей с объемом двигателя меньше 1 литра и прорабатывает стимулы для производителей экологичных автомобилей.

«Соответствующая налоговая политика и введение финансовых стимулов покупки автомобилей с низким удельным расходом топлива или низкими выбросами парниковых газов могут способствовать изменению поведения потребителей и производителей автотранспортных средств», — сказал представитель ведомства газете.

Минэкономики планирует подготовить комплексный план по повышению энергоэффективности российской экономики до конца второго квартала 2021 года.

В феврале 2020 года, напоминает, в свою очередь, «Коммерсант», Минпромторг предлагал резко увеличить базовую ставку транспортного налога на коммерческие автомобили класса евро-3 и ниже. Депутаты при этом предлагали вообще запретить эксплуатацию транспорта ниже классов евро-0 и евро-1. На тот момент число таких транспортных средств оценивалось почти в 470 тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх